10.06.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
За последнее время стал за собой замечать некоторые моменты, которые начинают меня беспокоить. У меня есть торговый план, которому стараюсь следовать. Торговля ведётся в вечернее время после работы. У меня двухнедельный отпуск от основной работы. Перед отпуском планировал, что проведу своё свободное время в торгах и в изучение торгового материала. Моя привычка торговать вечером, начала брать верх. Появилась неусидчивость за лаптопом, различные внешние факторы отвлекают меня. Не могу сосредоточиться над чем-то конкретным.
Пример:
Собрался, выделил время. Открываю торговый терминал и смотрю, смотрю... Пару минут провожу в анализирование, затем теряю момент погружения. Спустя время, я читаю чужой блог, забыв о торговле. Затем опять вспоминаю, что нужно заняться торговлей и опять открываю терминал, закрывая открытый браузер с сайтами. На день так бывает пару раз. Складывается впечатление, что за пару лет торговля превратилась для меня в рутину. Мне интересней посидеть на других интернет ресурсах, чем заняться полезным делом.
Недавно удивил самого себя. Открыл позицию по наитию. Увидел большую свечку, в голове сложилась картинка предполагаемого движения. БИНГО! Открыл позицию бодро и уверенно, но она у меня вышла боком, так как возможный убыток -8% от депозита, при доступном просадке 2-5%. Придел моих мечтаний было не выставить стоп лосс.  Сетап, по которому я входил, оказался пи-баром. Последняя неудачная позиция по паре EURUSD была тоже с таким сетапом. Не учюсь на своих ошибках, хоть везде и развесил напоминание, пишу блог и дневники.
Сижу смотрю, как моя позиция проваливается в бездну. Неприятное ощущение, какой раз покупаю на хаях и ловлю нож в спину. Изучать новую информацию по торговле не вижу смысла. Заниматься самобичеванием тоже не буду. Неприятный момент и внутри опустошение.

3 комментария:

  1. Александр, такая же ерунда с отвлечением на сторонние дела, типа блогов, сайтов и прочего))...
    А еще я также был уверен в евро-йене, как ты в евро-баксе, т.к. пин на дне мне показался отличным. Правда sl есть, и кажется он скоро хлопнет))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За собой последнее время часто стал замечать, что в мыслях, когда не у терминала, думаю, что нужно придти домой провести анализ. Прихожу домой, бла-бла-бла, пошёл спать =) Бывают случаи, пришёл, собрался с мыслями, открыл терминал, почувствовал себя Центробанком, открыл позицию, думая о том, что цена ОБЯЗАНА идти именно туда. Последующие дни сидишь кусаешь локти и думаешь какой ты деби... дурак.

      С данной позицией попробую пересидеть, так как убыток у меня довольно большой. Сколько раз зарекался, не брать большие свечи, так как стоп нереально большой.

      Удалить
  2. Рутина по-моему это неплохое отношение, ведь эмоции сводятся к минимуму. А скука появляется, скорее всего, из-за отсутствия интересных возможностей на рынке.

    Я наоборот рад когда могу отвлечься от рынка, чтобы он меня не гипнотизировал. Для этого купил второй монитор: рынок пилит- можно по сайтам пошариться, а не сливать в боковике.

    Так что советую на это посмотреть таким взглядом )

    ОтветитьУдалить