04.06.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Оказывается за последнее время для меня терять деньги, стало намного легче, чем их зарабатывать. Я с лёгкостью расставался с кусочком от своего депозита в размере 2-5%. Вытянуть прибыль из открытой позиции и высидеть с ней, стало сложнее. У меня двух недельный отпуск от основной работы. Появилось множество свободного времени для того, что бы поправить свои дела. Не стал надолго оставлять открытую позицию и переносить в безубыток. Безубыток принёс бы мне минимальную прибыль, а я хотел увидеть ту цифру, которая меня бы удовлетворила. Лучше после затяжных проигрышей взять любую прибыль, чем опять остаться ни с чем.
USDJPY
Вход: выставлял отложенный ордер в лонг, по сетапу - пин бар, который следовал по не определенному тренду. Было предположение, что данный сетап сделал ложный пробой ценового уровня на графиках Н4 и D1, но вписался в ценовой диапазон на графике W1.
Выход: закрыл руками, так как решил взять маленькую прибыль.
Вывод: сетап хорошо сформирован, адекватный вход и выставленный стоп. Цена возможно ещё пойдёт выше, так как есть потенциал роста, но уже без меня.
Терпение, скромность и сдержанность - те качества, которыми должен обладать трейдер.
А.Щеглов

3 комментария:

  1. А иногда после полосы убытков лучше взять прибыль, которая перекроет эту полосу )
    Считаю, что по этому поводу не должно быть предрассудков. Они есть конечно на эмоциональном уровне. Но определять выход на основании того, какая динамика депозита, - это только заниматься вредительством.
    На абсолютную истину не претендую, только мысли вслух )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны я с тобой соглашусь. Но с другой стороны маленький монстр терзающий меня внутри, хочет прибыли и увидеть просвет в темноте. Затяжные и долгие убытки портят общий настрой. Не скажу, что хотелось взять и плюнуть на всё это дело, но общее настроение по поводу торговли было негативное.

      Удалить