28.09.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Это оказалось сложнее, чем я думал, постить раз в неделю свои каракули на амбразуру. Просто бывают моменты, что в наслаждение писать посты, а иногда просто смотрю любимые сериальчики и пробегаю глазами по другим блогам. Суть в чем, я пропустил(это мягко сказано) хорошие движения по всем парам. Про Евро вообще молчу, там всё печально, из-за этой позиции я немного побаиваюсь сейчас открывать новые позиции. Минус растёт, депозит худеет. Есть второй вход по Фунту, там дела обстоят немного лучше, цена начала падать и отрабатывать формацию. Этот бумажный анализ у меня вышел на скорую руку, скрины будут в основном недельных графиков, так как на дневных прямой рост или падение, притом безоткатное. Не могу я психологически переломить себя и зайти без отката на росте или спаде. Сформированные формации уже отправили цену туда куда нужно, стоит только дождаться конечного пункта назначения. Новые мои наработки, это точки отправки, заправки и конечная выгрузка. Суть проста, нужно найти формацию, в которой собирались лонги или шорты, перед тем как создать импульсное движение. Точка заправки - откат. Конечная точка - некая консолидация или флет в которой может сформироваться новая точка отправки.

0 : comments:

Отправить комментарий