20.09.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
На данный момент у меня есть пару вопросов и мыслей. Хочу представить данные мысли на обозрения, ибо в себе я их держать не могу. Мыслей много, но нить улетучивается быстро в текучке событий.
Everyone needs a hobby
Блог
Второй год веду блог, но до сих пор не определился с его форматом. В каком стиле его вести и о чем писать. Меня вечно мучает вопрос по поводу написание постов. Хожу изо дня в день с различными идеями, но как сажусь за лаптом, мысли прячутся в черепной коробке и не хотят выходить. Какой то затор с напечатанием постов. По поводу формата блога, хочется писать так как могу. Обосную, да приятно видеть грамотно поставленные предложения и статьи, как у других сайтов и блогов. Стараюсь как могу, но мой стиль написание похож на то, как бабки на лавках перетирают вчерашние новости =) Хочется писать с юморком и лёгкостью, но в реально жизни я больше похожу на серьёзного типка. Грамматика, да хромает, что может сложится впечатление, что русский я совсем не знаю, но на это есть другие причины. Стараюсь проверять себя через ОРФО приложение, но оно меня напрягает. Постоянно пишет, что я излагаю свои речи в базарном стиле. Запятые ставлю там, где не нужно и нужно и на всякий случай. Не пишу в блоге про личную жизнь, не зачем. Выдерживаю некую скрытность, так как мне не нужна публичность. Про блог думаю всё, столько много буков написал, что уже устал. В среднем, что бы написать статью у меня всё это занимает около часа, по сто раз пытаюсь сформировать главную мысль.

Трейдинг
Всегда есть выбор, послать всё или продолжать. Стойкость моего характера заставляет меня продолжать. Соплей не будет. На данный момент просто у меня пропала фокусировка на торговлю. Ушло влечение и вечное желание торговать. Я реально осознаю, что мне нужно время. Моя статистика складывается в годовом интервале. Мой среднесрок меня вполне устраивает. Не устраивает, то что я допускаю просто непостижимо глупые входы. Если проанализировать весь год, то зачастую цена ловила мои входы на самом краю и разворачивалась другую сторону. Значит изначально я оказывался не прав. Как то мы обсуждали про перфекционизм в торговле. Перфекционизм и педантичность присутствуют в моей торговле и жизни. Я часто отвергаю реальность происходящего на графике и думаю, что только мой расклад событий, может быть правильным. Позицию по Евро закрывать не буду, я упёрт на столько, пока у меня хватает депозита на содержания позиции. Последнее время теханализ у меня занимает всего пару минут, остальное время у меня уходит на другие интернет ресурсы.

4 комментария:

  1. Прикольно, я прямо страдаю твоими переживаниями по поводу того, что хочется писать легко и с юморком, так сказать. Правдиво глядя на себя со стороны настолько, насколько это возможно, я описываю себя тоже, пусть не как серьезного типка, но такого вполне угрюмого))...При всём при этом, кто меня не знает в жизни, по постам может подумать, что я совсем другой. Насчёт орфографии я особо перестал париться, хотя, конечно, писать правильно по русски это здорово, вплоть до запятой там, где её нужно ставить. Пользуюсь только вордом и всё, по наитию.
    Когда я думал над форматом своего блога, то тоже было много вопросов о чем и как, писать только об одном форексе было мало, например и таким образом мой бложик превратился в один из многих из разряда "про всё". СЕО это не любят, а мне теперь пофигу. Просто интересно писать то, что в голову взбредёт. На этот счет здоров таскать с собой блокнот, иногда что-нибудь мелккнет в голове, хоп и записал, а потом добиваешь дома в спокойной обстановке текст, то о чём охота поведать блогу, пусть даже это никто и не прочитает))).
    Короче говоря, я думаю, что не стоит париться о том, что стиль и тематика блога может быть неинтересной, главное чтобы было интересно самому блогеру.

    ОтветитьУдалить
  2. мне интересно читать Ваш блог, поэтому, пожалуйста, продолжайте в том же духе.

    ОтветитьУдалить