11.09.2014

Labels: , , , Posted by А.Щеглов
Добрый день дорогие читатели моего блога. Сегодня речь пойдёт об одной позиции по торговой паре EURUSD, которая не даёт мне спокойно спать и затрудняет мои дальнейшие действия.
Стандартная формация и открытая позиция, может повлечь за собой большие потери. Сегодня хочу более детально рассмотреть свой провальный вход. Я мог избежать потерь, если бы изначально выставил СТОП ЛОСС. Не знаю, что меня сподвигло не выставить его, наверное, самоуверенность в сетапе и формации. Если обмозговать всё это, то не один сетап и формация, не может дать 100% вероятности на выполнения задуманного. Лишь моя самоуверенность в поставленных целях нарушила мои торговые правила.

Вход и начало неизбежного
Как и всегда, был проделан ТА, затем определена точка входа. Данная формация мне показалось довольно весомой и пин бар, который сформировался в ценовом диапазоне последнего лоя меня впечатлил и приободрил. Выставил отложенный ордер и начал ждать. Ордер открылся буквально на следующий день.
В ожидание чуда
Пару дней формация с сетапом держали меня в неизвестности. Я понимал и отдавал себе отчёт, то, что для реализации потенциально движения (см. мысли) нужно время. Наступил тот момент, когда после небольшой болтанки и при не сломленном сетапе, цена пошла вверх всего лишь на один бар. В тот момент я почувствовал себя на коне и подумал, что формация начинает себя отрабатывать.
Смутное падение
Позиция набирала свои обороты. Необходимо было вновь пережить падение к ценовому диапазону и к последнему лоу, а также не нарушить сетап пин бар. Я прикинул на графике, где бы выставить стоп. Но стоп остался только в моих мыслях. Вот она коварная допущенная ошибка. В планах был только рост. Я отвергал другие возможные развития событий.
Проснись НЕО!
После того как цена снизилась ниже моего пин бара и последнего локального лоу, я увидел реальную картину происходящего, а не свой выдуманный технический фарс. В бумажном анализе я рисовал надежды на восходящее движение, но рынок не послушал меня. Он раздавил мой вход. Не смог рассмотреть новую формацию на потенциальное снижение. Фууу позор =)
Вывод
Не выставил стоп. За второй год активной торговой практики 2рой раз я не выставил стоп лосс. Первый раз меня пронесло, и я вытянул позицию в плюс. Сейчас я в замешательстве, депозит конкретно просел на 34%. Закрывать убыток вроде бы уже поздно, а также расставаться с деньгами жалко. Недооценил сформированную формацию на графике против меня. Третий месяц уже пошёл. Эмоционально не сильно расстроен, но немного грызет совесть за ошибку во входе. Надолго запомню этот трёхмесячный марафон, когда всё закончится.

На данный момент не выставляю мониторинг бумажного анализа, так как на всех торговых парах ровное безоткатное движение. Для меня нету входов, так как я не могу рационально выставить стоп лосс.

Всем удачи! Не повторяйте моих ошибок!

4 комментария:

  1. Я думаю, закрытие по стопу, ликвидация позиции, какой бы она ни была убыточной - это скорее проблема горделивости, чем проблема кошелька )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть такое дело, гордость преобладает в моей торговли. Не хочется уступать свои деньги, но затем приходится жертвовать чем то большим. Но без стопа тоже сложно, как ограничить свои убытки? Мысленные стопы не прокатывают в моей ситуации. А когда открываешь позицию и скрипт выставляет автоматически стоп, в том месте, где я его хочу видеть, то чувствую себя намного комфортный. Большой стоп на среднесроке тоже не тема, так как исход событий за неопределённый интервал может изменится.

      Удалить
  2. У тебя стальные нервы, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто тут всё дело с подходом. Я понимаю, что ещё не потерял деньги, и то, что заработал в прошлом году. На этот год была та же сумма, только проценты заработанные я снял. Получается если я солью в этом году, то останусь при своих. В замен получу опыт, интересное время провождения и кучу эмоций.

      Удалить