03.09.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Наступает осень, депрессивная половина года. Трейдинг на данный момент отошёл на второй план. Есть жизненные вещи, которые увлекают меня больше и они могут отвлечь меня от рынков. Бывает время, когда становиться скучно, и накатывает торговая эйфория. Берёшься вновь за графики, а там всё также, весит непреклонный просадок по евро\доллар. Один раз оступился, теперь позиция тянет мой депозит. На графике эквити видно. Реже открывал позиции, так как летом отдыхал. Сейчас не могу и не хочу всовываться в торговлю сголовой. Это чувство вечно не покидающие меня, что ты можешь заработать, но не получается. Ты совсем рядом к успеху и прорыву. Но допускаешь ошибки, за которые сам себя винишь. Сидел сейчас перед написанием поста и думал, то, что нечего мне выкладывать на этой недели из бумажного анализа. По всем парам чистое движение вверх или вниз. Нету откатов, нету толковых сетапов, влезать тоже некуда.
 Трейдинг – самый сложный путь к легким деньгам.

2 комментария:

  1. Первый раз читаю правдивое описание торговли. Везде есть взлеты и падения. Но почему то все писут забыв снять розовые очки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои цели для чего создаётся сайт или блог. Кто то хочет привлечь инвесторов, заработать на сайте, продавая рекламу или материалы про торговлю.

      Мой выбор, как и гласит мой жизненный мотиватор - не будет лёгок. Вот и выкладываю на обозрение без всякой скрытности весь свой материал.

      Удачи!

      Удалить