30.09.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
   Захотелось опустошить чашу своего сознания. Я сам по сути человек целеустремленный и всем тоже советую. Во мне как и во всех вас живёт желание иметь всё здесь и сейчас. Хочется красивой жизни и мешок денег в придачу. Смотришь на картинку которую показывают по телевизору и в жизни, хочется и себе иметь такую жизнь. Кто то до ночи работает и горбатится на дядю, а кто то рискует и строит себе состояние.
   Я нашел для себя выход. Совсем не сложно взять в руку листок и ручку или сесть за лаптоп. Составить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные жизненные цели. Лично я пишу всё это в OneNote, очень удобная и многофункциональная программа.
   Цели мне помогают сфокусироваться на поставленных задачах. Они служат словно ориентирами в жизни. Оглядываясь назад, я вижу, что некоторые мои жизненно важные цели уже выполнены. Это меня радует. На смену им приходят новые и более безумные идеи и цели. Борясь со временем и со своей нетерпеливостью, я знаю чего хочу и как прийти к этому. Никто не дисциплинирует вас лучше, чем вы сами. Удачи.

2 комментария:

  1. Оу, так неинтересно, чего замазал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что остается личным, не должно быть публичным =)

      Удалить