20.10.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Для того, что быть более развитым в обществе и в сознание нужно читать книги. В школе я ужасно не любил читать литературу, которую задавали как домашнее задание. Перед уроками расспрашивал своих одноклассников, что бы мне вкратце пересказали, о чём шла речь и главную мысль, дальше приходилось интерпретировать и парировать в ответах перед учителем. Не то дело Стас с блогом kult-life.ru имеет большой запас прочитанных книг. Сразу по его постам и темам видно, насколько человек начитанный и образован.Про свой вкус в книгах могу рассказать очень мало. Читал я в основном только торговую литературу, так как рынки вскружили мне голову. Мною прочитанные книги всеми известные и избитые, такие как: Воспоминание биржевого спекулянта, Малая энциклопедия трейдера, Как играть и выигрывать на бирже и другие. Как и многие другие, я очень интересовался психологией, мотивацией и целями. Тут список был побольше и он на скриншоте.
Из всего сборища книг я перечитал только одну несколько раз. Она очень повлияла на мою дальнейшую жизнь. О чём эта книга? О жизни, о возможностях в них и о том, что всё в наших руках. Если бы мне задали вопрос, - Какую книгу вы бы смогли посоветовать? Я бы ответил: Секрет миллионера / Фишер Марк
Не буду споилирить, тот, кто заинтересуется и прочитает, поймёт о чем речь идёт. Могу сказать одно, конверт(письмо в срок 6 лет) и вправду работает! Больше половины целей выполнено. Очень доволен результатом! Удачи.

7 комментариев:

  1. Спасибо за упоминание, но с "начитанностью и образованностью", конечно, махнул)))

    Я к слову, когда начал увлекаться трейдингом, не так много книг прочел)) Слышал высказывания, что люди глотают по 100-200 книг из этой области, а я как-то так...может однажды дошла мысль, что дело не в книгах?) Хотя перечисленные три тобой, я прочел). А из скрина у меня была книжка Д. Кехо, тоже есть над чем подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в книгах, они только могут создать базу. Дать основную информацию и всё. Все мы в начале обращаемся к ним, так как нам нужно откуда то черпать знания. Никто не сможет научить нас торговать лучше чем мы сами.

      Удалить
    2. Точно так, только мы сможем научиться читать график, как книгу)...

      Удалить
  2. Хорошая книга Дисциплинированный трейдер. Марк Дуглас. я ее 3 раза прочитал и много чему научился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю в свой долгий ящик для прочтения. Сейчас вот читал комментарии и задумался, а что мне бы не взять да и не закачать книжечек парочку в электронную книгу или в телефон. На работе когда совсем станет скучно можно и пролистать пару страниц. Мне советовали прочитать книгу - Один хороший трейд, но я как то откладывал всё её.

      Удалить
    2. Основная мысль этой книги довольно интересная - от одного хорошего трейда до другого, как бы не спеша и степенно-грамотно))...
      В остальном пролетела как и все остальные, почти все остальные)

      Удалить
    3. Вот и я понимаю, что книга меня не научит лучше торговать. Только подзадорит интерес к торговли и возможно прибавит уверенности. Но реальный опыт я набираю только на практики, руки делают, а глаза боятся =)

      Удалить