23.10.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Интересные мысли по поводу этой позиции сложились у меня в голове. Я выставлял отложенный ордер и в дальнейшем открывал позицию с 90% уверенностью на успех. Сработала реальная - чуйка. Я был очень уверен в конкретном движение и формации.
USDJPY (+5.43%)
Вход: выставлял отложенный ордер на покупку по сетапу внутренний бар, который был сформирован на графике Н4 и Д1.
Выход: позиция закрылась по тейк профиту рыночной ценой.
Вывод: очень знакомая и понятная мне формация, вход был сделан с большой уверенностью.
Надумал новые изменения в торговом плане. Что бы избавить себя и других читателей блога от замешательства в моих понятиях. Я принял решение убрать понятия - грязный и чистый сетап. Внёс некие изменения в торговом плане. На скриншотах можно заметить, то что я пишу в единственном числе- внутренний бар, так как подразумеваю под ним сетап, а не количество внутренних баров. С последних дней высматриваю позиции с соотношением минимум 1к2, а раньше было 1к1.5. Изменил в торговом плане пункт с соотношением.

3 комментария:

  1. Да,очень вероятно, что дальше вверх пойдет, но даст ли сигнал?
    Я нормально урвал с этой сделки, так что буду - "торгуй, что видишь")))...

    И насчет уверенности есть такое - видишь иногда ситуацию, в которой уверен на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас смотря на график, понимаешь, что можно было ещё сидеть и сидеть в позиции. Какое хорошее движение вышло вверх. Отличный сетап.

      Удалить
    2. Да вообще неимоверно много можно было урвать))...

      Удалить