10.10.2014

Расскажу небольшую ситуацию, которая произошла со мной. Довелось встретить одного незнакомого мне человека, с которым у меня сложился небольшой диалог. Речь зашла о том, что человеку нужен был мобильный телефон и что бы в него обязательно можно было закачать МТ4 или МТ5. Я промолчал, человек добавил вдогонку, что ему нужна эта программа, что бы на Форексе ставки делать. Пришлось прикинуться шлангом в данной теме и разрулить ситуацию. Уладил все дела и задумался, как можно сравнивать торговлю с игрой в ту же рулетку или другие карточные игры. Вообще в реальной жизни я скрытный по поводу своей торговли и своих увлечениях. Следую понятиям о том что нужно держать свой язык за зубами о своих доходах. В разговоре с этим человеком я проявил хладнокровность и прикинулся незнающим человеком. Человек, который будет делать ставки, точно проиграет, а я уберёг себя от лишних разговоров и бесед. У каждого свой путь.
Найдена на просторах интернета, глубокая картинка.
GBPUSD
Вход: по наитию, без каких либо сформированных сетапов и формаций.
Выход: позиция закрылась по перенесенному в безубыток. стоп лоссу.
Вывод: пора завязывать с такой нелепой и нерациональной торговлей. Реально глупый вход, так как был произведён под впечатлениями от просмотренных новостей по телевизору. Не хотел держать позицию больше, так как если она ушла бы в минус, то у меня было бы в портфеле уже две убыточных позиции.
EURUSD
Новый максимальный  рубеж просадки по депозиту составил - 50%
Также, как и маленькая лож порождает большую трагедию. У меня маленькая ошибка породила большую брешь в депозите. Если закрою год с минимальными потерями, то буду очень рад.

2 комментария:

  1. Знаешь, Александр, интересен тот момент, что многие сами трейдеры сравнивают это дело с игрой в покер, проводя множество аналогий. Сам я не силён в покере, поэтому не знаю. Но по большому счёту с азартом в общем это у меня никак не укладывается, хоть мы на самом деле и можем превратить трейдинг в ставки))). И деньги любят тишину, согласен...

    Хорошо, что второй убыточной сделки у тебя не оказалось, я, допустим, ну очень уважаю б/у))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играл я в покер и смотрю покер турниры когда у меня есть время. Просто нравится игра и получаю удовольствие от просмотра. Игрок в покер из меня не вышел, так как в нём я получал через чур много эмоций. Как развлечение и время провождения, покер в самый раз. Но я знаю людей которые преуспели в нём и я легко нахожу с ними общий язык. Темы общие вот только понятия разные. Трейдинг это тонкое занятие и увлечение, которое подвластно не каждому.

      Удалить