15.10.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Хочется ругаться и матерится. Но буду вести себя сдержано, формат блога не позволяет. Пришёл домой, открыл терминал и стоп лосс, *"!№;?:;"*"@!#*&). Как так, вроде всё по сценарию, хороший сетап, но цена коварная штучка. Взяла и порезала всю торговую формацию.
USDCHF
Вход: выставлял отложенный ордер на покупку по сетапу чистый внутренний бар, который был сформирован на графике Н4.
Выход: позиция была закрыта по стоп лоссу рыночной ценой.
Вывод: на рынке нету четко поставленных правил и бывают исключения из них. Вот оно, когда вроде бы всё конкретно понятно, но на самом деле ничего не понятно.

4 комментария:

  1. так внутренний бар был медвежий,значит и сетап тоже медвежий...
    или я на графике что-то не так понял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Рассмотрим поподробней мой вход.

      У меня в торговом плане есть формулировка внутреннего бара. Изначально был один большой медвежий бар, который послужил материнской свечей. В нём формировались маленькие бычьи бары. В совокупности сформировался бычий внутренний бар. Я оценил потенциал, то что сформировался ценовой уровень и сетап был построен ровно на нём. Вход по тренду. Одно, что я не учёл так последний локальный хай не пробит. Но перевес за лонг был больше. Выставлял отложку даже за сформированный читсый внутренний бар, но цена задела её. Как вариант только ставить отложки чуть дальше.

      Удалить
  2. Ещё раз убеждаюсь, что каждый трейдер торгующий ПА, смотрит на график по своему и видит своё)...
    Вообще с осторожностью отношусь к внутренним барам, а в данном случае лучше бу дождался подтверждение в виде следующей свечи)
    Хотя, конечно. после того, как цена сходила, говорить всегда легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дождался подтверждения выхода за приделы внутреннего бара. Перед входом в лонг стоит бычий бар. Мне его хватило, что бы выставить отложенный ордер. Но звёзды сложились против меня.

      Удалить