29.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Моя открытая позиция в лонг по паре USDJPY просела. Сегодня меня одолевала злость. Контроль эмоций слетел с катушек, и я начал копаться в себе. Дни и месяца идут, я топчусь на месте. Помните, демотиватор который я выкладывал на своём блоге?
Это реальный пример из моего торгового опыта. Как слить депозит в три захода. На тот период времени, стопы я не ставил. Использовал плечо на полную катушку. Результат на лицо.
Тут складываются мысли, что на своём блоге последние полгода пишу только про негативные сделки. В сети интернета полно сайтов с красивыми  историями, красивыми входами и выходами. Данный блог отображает мою сложную для понимания торговлю со всеми взлётами и падениями.

Скачать DetailedStatement.htm

Придёт время, когда ты решишь, что всё кончено. И это будет начало.

5 комментариев:

  1. Привет! Я тоже открывал бай по йене, получил лося)
    Но ведь мы с тобой придерживаемся мм? Значит прорвемся))) А красивые входы и выходы лишь закрывают уродливых лосей, которые показывать как правило не хочется, так что...))

    ОтветитьУдалить
  2. По ене дела следующие: Большинство покупает, следовательно нужно кому то продавать? Продает маркетмейкер - это его работа. Работа маркетмейкера - удовлетворять спрос. Если большинство в покупках, а ена не растет, то что? Внимание, трейдеры покупают, маркетмейкер продает. Куда пойдет цена? Маркетмейкеры не работают себе в убыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему ты решил, что маркетмейкер продаёт? Не буду использовать термина (маркетмейкер), постараюсь объяснить со своей точки зрения. Пин бар на Д1, продавцы дотолкали цену до нужного им уровня. Закрылись продавцы которые сидели с позициями, перевернулись продавцы со скинутыми позициями, сработали отложенные ордера на продажу у новых продавцов. Цена развернулась, дальше больше, сформировалось ещё 2 пина в том же движение, это была доливка. Кто доливался, маркетмейке? Не знаю, мне без разницы. Главное, то что я в лонге, кто то долился. Топливо для движение имеется, контр сетапов не видно, можно двигаться.

      Удалить
    2. Александр, в этот раз меня отстопили) Но по ене цена подходит к важному уровню. Так что рано говорить о среднесрочном движении. После EUR/USD я в пин бары верю всё меньше и меньше) Александр, очень правильный анализ. Единственно верный. Баланс покупателей и продавцов вот что движет цену) Когда будешь думать о безубытке?

      Удалить
    3. Сейчас я в отпуске от основной работы, есть время понаблюдать за торговлей. В безубыток ставить не буду, если будет весомый контр сетап, закрою руками.

      Удалить