07.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
EURUSD
Хорошо начали, главное быстро не опустить руки. Мои ожидания, то что мы сможем с ниже построенными сетапами, взять новую высоту. Явных контр сетапов нету.
USDJPY
В данной паре для меня всё стало непонятно, узкий диапазон, размытость движения. После последнего подьёма не было нового хая, это меня смутило. Но на данный момент, цена также не сделала нового лоя, что бы подумать о дальнейших продажах. Сметение...
Обзоры будут краткими, но с понятными картинками. Буду стараться излагать главную мысль и без всякой воды. Не употребляю в своей торговле понятия: большие игроки, дяди, покупатели и продавцы. Есть цена, время и объём.

2 комментария:

  1. Грамотное объяснение на скринах, мне понравилось.
    Вами упомянутый пин на йене я взял 3 дня назад, тоже отпишусь в конце недели)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его не брал, так как мне не понравилась его конструкция ))) Но он хорошо себя оправдал.

      Удалить