06.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
На меня снизошло озарение. Что бы повысить качество своего технического анализа, буду графически рисовать и описывать всю мною проделанную работу. Вот только у меня язык не поворачивается назвать всё это - аналитикой. Я не ставлю себе жёстких целей, что цена должна придти именно в то место, где я её ожидаю увидеть. И что бы не быть как все, я буду отмечать только ожидаемое движение - вверх или вниз, до того времени, пока не сформируется новый сетап на рынке. Описывать буду стараться коротенько, но с хорошим оформлением на скриншоте. Посмотрю, что из этого выйдет.

  • 1. и 2. Большой тайфмрейм, много сетапов. Есть пару нюансов, куда выстрелит? Мои враги, это ложные пробои, они вечно задевают мои отложенные ордера и сл. Если цена не устоит, я думаю, мы сможем увидеть падение. Я был на волосок от потерь. Моё виденье на ситуацию не сошлось с реальность, срочно были приведены меры по закрытию позиций. Попутный ветер, давно уже дул в спину, а я всё шёл против ветра.
  • 3. и 4. Следуем по тренду, резких движений вниз не наблюдаю. 
п.с Ярлык ''аналитика'' переименован в ''мониторинг''.

0 : comments:

Отправить комментарий