19.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Сегодня впервые спустя ровно одну неделю, я уселся за торговый терминал и взглянул на торговые графики. Как то по новому я смотрю на картину, которая происходит на рынке? Даже не знаю, торговые чарты выгладят всё также загадочно, как и до ухода в отпуск. Честно говоря, за последнюю неделю без торговли, я занимался ровным словом ничем особым от обыденной жизни. Под конец недели мне даже стало лень возвращаться к торговле, потому что у меня есть основной заработок от постоянной работы. Не хотелось вновь окунаться в торговлю, так как последние месяца я торговал, но депозит продолжал проседать в негативную сторону. Это всё моё подсознание пытается меня оберечь от лишнего беспокойства. Собравшись силами и наслаждаясь последними днями отдыха, преодолевая себя, я вновь на своём блоге. Не хочу слишком затягивать с отдыхом, так как потом станет всё сложней вернуться.
 Открыл позицию в лонг по торговой паре EURUSD..

3 комментария:

  1. Анонимный20.05.2014, 03:41

    С выходом, Александр! ;-)
    Иллюстрация к посту что надо! \m/

    Успехов и Упорства!
    -Максим

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Слова на картинке и правда хороши...
    Тоже прикупился по еврику, хоть и мнений много, а лучше много и не читать...Пин понравился, хоть и после такого быстрого движения вниз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евро сходит вверх, но уже возможно это будет всего лишь откат. Посмотрим...

      Удалить