06.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Вот и наступила долгожданная развязка с позицией, по паре USDJPY. Позиция была открыта 18. марта и находилась в рынке до 5. мая, пока не закрылась в безубытке. На финише, я испытал облегчение, так как позиция изрядно меня вымотала и ввела в некий ступор. Позиция показала, насколько я был алчный к прибыли и не закрыл в хорошем соотношении риск\прибыль. Я подумал и принял решение, что стоит возобновить писать, старым добрым способом, как описывать закрытую позицию. Правило трёх - вход, выход и вывод.
  • Вход: выставлял отложенный ордер в лонг, по сетапу - чистый внутренний бар, который следовал по тренду на графике Д1.
  • Выход: после долгово скитания цены, было принято решение перетащить сл в более безопасное место, для защиты позиции от убытка. Затем цена задела сл.
  • Вывод: проигнорировал сформированный сетап - медвежье поглощение на графике Д1, не взял прибыль, когда цена пошла не в мою сторону на графике Д1. Позиция затормозила моё мышление. Слишком долгое держание позиции.
На данный момент, я открыл новую позицию в лонг по паре EURUSD.

2 комментария:

  1. Долго держали, хорошо, что все хорошо закончилось...
    По еврику согласен с вами, также как и usd/chf вниз смотрит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему вина - затяжные убытки. Я борюсь сам с собой. Этой позицией я пытался вылезти из просадка. Не получилось. Для меня этот проигрышный отрезок времени словно учитель. Знакомое чувство возникает, когда рынок на тебя давит, а ты должен стоять и не прогибаться.

      Удалить