12.05.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Впервые за четыре года своей торговой практики, я беру недельный перерыв в торговле. Я не буду следить за котировками и графиками. Мне нужна информационная разгрузка, так как я не рационально оцениваю ситуацию на рынке. Мой депозит просел, значит нужно принимать меры. Первым делом отдохну. Затем вновь вернусь к рабочему станку.
Ошибки и неудачи - это хорошо 
Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.
EURUSD
Вход: выставлял отложенный ордер в лонг, по сетапу - грязное бычье поглощение, который следовал по тренду на графике Д1 и Н4.
Выход: сл был передвинут в более адекватное место, за сетап чистое бычье поглощение на графике Н4. В дальнейшем позиция закрылась по сл.
Вывод: на Н4 был виден слабый перевернутый сетап, который был плохо сформирован, я его проигнорировал. После небольшого промежутка времени, сформировался довольно хорошо сформированный пин бар, который послужил контр сетапом против моей позиции. Движение вниз не заметило мой сл, значит сетап за котором я спрятал свой сл, не имел никакой информативности.

3 комментария:

  1. Согласен, отпуск никогда не мешал, особенно в трейдинге, после него по другому смотришь на график, остывшим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай перейдем на ты, если не против.

      Извини, что не отвечал тебе. Абстрагировался от торговли и блога на целую неделю. Всего должно быть в меру. Не хочу сильно отходить от торговли и отдыхать, так как работы над собой ещё много, а времени кажется, что так мало. Вот если счет будет слит, вот тогда отдохну.

      Удалить
  2. Ок, еще лучше, давай на ты)).
    Я надеюсь, счет не будет слит, не хочется терять надолго людей, с которыми примерно одинаково видишь рынок на данном этапе))))

    ОтветитьУдалить