27.05.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Сегодня просматривал папки за ушедшие года. Захотелось побаловать себя воспоминаниями. Не буду рассказывать и вдаваться в подробности, как я торговал до Price Action. Хотелось бы заострить внимание только на одном периоде времени, который дал мне некую уверенность в себе. До того, как я перешел на среднесрок, некоторое количество времени моя торговля осуществлялась в интрадее. Вот именно в то время, я и пытался освоить VSA. Торговля проводилась каждый день, тогда хотелось очень узнать, возможно ли торговать на М1 и М5. Всё строилось на цене, уровнях и сетапах. Могу заметить, что график объёмов присутствовал изначально на чарте, затем был убран, так как информативности в нём я не нашёл. Слишком изнурительно торговать в интрадее, что в заключение сподвигло меня перейти на среднесрок.

Отрыл позицию в лонг по паре USDJPY.
В продолжение будет очень много скриншотов.

Далёкое прошлое - 2012. год:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9 комментариев:

  1. M1 и M5 это и правда очень напряжно. ИМХО нервы просто сгорают, психика расшатывается. Для себя нашел что мне удобно работать на H4 и H1, благо мобильный терминал позволяет заглядывать раз в 2-4 часа на рынок пока я бодрствую. С утра я просматриваю пары, анализирую движения за прошедшие дни. Если вижу подходящие - выставляю лимитники и стопы, а уже в процессе дня вот так заглядываю, чтобы найти подходящий момент для выхода из сделки.. ну или выйти до лося если запахнет "жаренным" :) По статистике в среднем сделки держатся у меня пару дней, иногда чуть больше. Иногда меньше, как повезет. Уж не знаю короткосрок это или среднесрок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть у меня и имеется возможность следить за торгами на основной работе, я предпочитаю все манипуляции, производить дома, так как нету стрессовой обстановки и форс мажоров. На мобильном терминале тоже как то несерьёзно, не чувствую вовлеченность.
      Что касается стилей торговли, у каждого свои понятия и в торговой массе они размыты. Я иногда называю свой стиль - междудневный.

      Удалить
  2. Ну ничего себе архив!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с недавних пор задумался в каком формате было бы удобно завести аналогичный журнал сделок. Анализировать входы, анализировать выходы. Заметил что чаще всего причиной раннего выхода или ошибочных сделок является безсистемность и лень следовать своим же правилам. Может это поможет. Была мысля написать софтину или даже веб-сервис небольшой для себя, но пока не могу формализировать необходимый функционал. Хотелось бы чтобы это меньше походило на простую таблицу, а чем-то действительно помогало, было интерактивно. Может у кого какие мысли будут?

      Удалить
    2. Зачем изобретать колесо. Есть много хороших ресурсов, для реализации твоей статистики и наблюдений.

      - Myfxbook
      Пользуюсь по сей день, удобно и информативно. Различное количество анализа сделок. Наверное один из лучших ресурсов. Раньше я добавлял свои скриншоты на этом ресурсе, но в один день был скачек на сервере у них. Полугодовой отчет с описаниями и статистикой улетучился в никуда. Суппорт помочь мне ничем не смог, бэкапов они не делают.

      -Блог, дневник или сайт
      В сети интернета есть большое количество ресурсов, где есть возможность себя реализовать. На мой взгляд бесплатные платформы как blogger и livejournal, самые распространенные и легко настраиваемые.
      Мой выбор пал на blogger, в нём мне нравится минималистичность и лаконичность. Со своими уже забытыми знаниями html, я смог реализовать свой блог так, чтобы он удовлетворял мои потребности. Не хотел создавать отдельный сайт, так как нужно подключать много ресурсов для разработки. Движок писать или брать готовый(wordpress), заморачиватся настраивать.

      -Публичные проекты
      Можно писать в VK, Google+, Facebook, а также на Smart-lab. Но на таких ресурсах часто можно столкнуться с неадекватной аудиторией и информативным шумом. Я ограничиваю себя от данных ресурсов.

      -Личные дневники и OneNote
      Я пишу свой личный эмоциональный дневник с 2012 года, а также у меня есть цитатник. С прошлой недели завёл ещё одну тетрадь, где пишу и рисую свои наработки по ТС. Электронный вид моего торгового плана не может отобразить реальной картины. У меня легче с пониманием, когда я записываю и зарисовываю всё на бумаге. Отличная находка была сделана мною, когда нашел программу OneNote. Практичная и удобная в пользование, постоянно записываю в ней полезную информацию из сети. Поначалу писал в ней свои торговые операции, но затем начал писать блог, намного проще и интересней.

      -Скриншоты
      У меня порядок с эти делом. С 2010 года я заставил себя их делать. С недавних пор начал их сортировать по удачным\неудачным позициям.

      Дело твоё, если у тебя имеются навыки программирования и есть возможности, то почему бы и нет. Напиши софтину или веб-сервис. У меня таких навыков не имеется, пользуюсь тем, что имеется в свободном пользование.

      Удалить
    3. Вот про личный дневник, именно бумажный я тоже подумал. Распечатывать график на момент входа с анализом, а потом на момент закрытия опять же с мыслями что да как. Подшивать и потом в конце месяца например оценивать свою работу. Про фх-бук знаю, но это голые цифры по фак-ту, в удобных отчетах, но особой пользы от них не наблюдаю. Прогать это мое хобби скорее, и в последнее время я думаю как бы эти знания практичнее приложить, пока ничего конкретное на ум не идет, вот только такие общие зарисовки. Еще есть мысля попробовать написать индикатор для МТ, который бы анализировал объемы и ПА связанное с ними, просто ради эксперимента. Типа индикатора соник.р, но чуть по продвинутее

      Удалить
  3. Очень информативно)

    ОтветитьУдалить
  4. отличные сделки из архива

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас это только скриншоты. В то время, когда я торговал интрадей, приходилась вытягивать каждую позицию, что бы получить прибыль. Нужно было попробовать этот стиль, что бы понять подходит ли он. Когда не было основной работы, можно было поторговать в интрадее. Но целый день за монитором превращает тебя в овощ, для меня это было слишком сложно. Большой информационный поток и большое психологическое давление. Переживание о закрытых неудачных сделках было сильнее чем сейчас.

      Удалить